Главная » Документы » Прокуратура разъясняет |
22.01.2024, 08:32 | |
ПРОКУРАТУРА ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ Мошенники придумали новую схему обмана граждан, они стали звонить через приложения для объявлений, а также использовать популярные маркетплейсы. Забалтывая продавца, злоумышленники договариваются перевести предоплату или перечислить всю сумму за товар. Для этого они узнают номер карты и выпустивший ее банк и пытаются войти в личный кабинет пользователя. После этого мошенники пользуются сервисом восстановления пароля и просят продавца назвать код из поступившего СМС якобы для подтверждения платежа. Этих данных становится достаточно, чтобы получить доступ к средствам пользователя и оценить количество денег. Еще один выход на своих жертв мошенники нашли через маркетплейсы. Суть мошеннической схемы заключается в том, что мошенники взламывают личный кабинет клиента магазина, чтобы сделать возврат денег. После этого они под видом представителей маркетплейса отправляют пользователю сообщение, где объясняют, что возврат был ошибочным, и просят отправить деньги. Злоумышленники направляют поддельные контакты магазина для перевода. В целях безопасности надо внимательно вчитаться в СМС, в первую очередь, обратить внимание на номер телефона, с которого пришло сообщение. Затем следует проверить адрес сайта. Нужно очень внимательно всматриваться в любые сообщения, которые Вы получаете. В целом, рекомендуется не переходить по ссылке, если точно не известно, на какой сайт ведёт эта ссылка: реальный или поддельный. Также при любой непонятной ситуации следует обращаться в службу поддержки сервиса, от имени которого пришло сообщение. Как правило, они очень оперативно реагирует на подобные запросы.
| |
Категория: Прокуратура разъясняет | Добавил: Администрация_поселения | |
Просмотров: 92 | Загрузок: 0 |