Главная » Документы » Муниципальные услуги |
[ Скачать полную версию документа (92.2 Kb) ] | 20.01.2017, 08:01 |
Проект АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОЛЬШЕНАГАТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______ 2016 г. с.Большое Нагаткино №__
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Большенагаткинское сельское поселение», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Большенагаткинское сельское поселение».
Глава администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» И.В.Мигукова
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» от _____ 2016 № __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»
1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства. Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется администрацией муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - Администрация) с использованием федеральной информационной адресной системы. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется: а) в отношении земельных участков в случаях: - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: - выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; - выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); в) в отношении помещений в случаях: - подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства. В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям. Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется Администрацией по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется Администрацией на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется Администрацией на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: а) прекращения существования объекта адресации; б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в Федеральном законе "О государственном кадастре недвижимости"; в) присвоения объекту адресации нового адреса. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в Федеральном законе "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении. 1.2. Круг заявителей Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования (далее - Заявитель). С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение». Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 433610, Российская Федерация, Ульяновская область, Цильнинский район, с.Большое Нагаткино, пл.Революции, 10, кабинет 1, т.8(84245)2 24 48. Адрес электронной почты: bnagatadm@mail.ru Адрес интернет сайта: w.ww.b-nagatkinskoe.ru Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов осуществляется ответственным сотрудником Администрации. График приема граждан сотрудниками Администрации: понедельник - пятница 08.00 – 17.00; обеденный перерыв 12.00 - 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении; - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. Сотрудники Администрации осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей: - о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги и номерах телефонов; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: на официальном сайте муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» в сети «Интернет» w.ww.b-nagatkinskoe.ru; на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ulgov.ru, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; в средствах массовой информации (СМИ); на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг. На официальном сайте муниципального образования «Анненковское сельское поселение» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга по присвоению, изменению и аннулированию адресов на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение». 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации в виде постановления Администрации, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса содержит: - присвоенный объекту адресации адрес; - реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса; - описание местоположения объекта адресации; - кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации; - аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации); - другие необходимые сведения, определенные Администрацией. В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в постановлении Администрации о присвоении объекту адресации адреса также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. Постановление Администрации об аннулировании адреса объекта адресации содержит: - аннулируемый адрес объекта адресации; - уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре; - причину аннулирования адреса объекта адресации; - кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации; - реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса; - другие необходимые сведения, определенные Администрацией. Постановление Администрации об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса выносится одновременно с постановлением Администрации о присвоении этому объекту адресации нового адреса. Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно: а) с утверждением Администрацией схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; б) с заключением Администрацией соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; г) с утверждением проекта планировки территории; д) с принятием решения о строительстве объекта адресации. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Администрацией в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут. Прием запроса (заявления), поступившего от заявителя, осуществляется в течение 15 минут. Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления. Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении: в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения; в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; - Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; - Уставом муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение». Перечень документов не является исчерпывающим. 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги согласно форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (бланк заявления - приложение 1). Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал адресной системы). Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым Администрацией в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии. При представлении запроса (заявления) представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении запроса (заявления) представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. 2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (имеется в Администрации); 4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (имеется в Администрации); 5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации) (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации); 9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости") (предоставляется копия вместе с оригиналом, оригиналы возвращаются заявителю, 1 копия остается в Администрации). 2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего подраздела запрашиваются Администрацией в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). Заявители (представители заявителя) при подаче запроса (заявления) вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Если запрос (заявление) и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов. Получение запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Администрации путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, в Администрацию. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов отказывается: в случае, если заявление подано не в установленной форме (приложение 1); в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность); в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, подтверждающий его полномочия; в случае, если они поданы неуполномоченным лицом. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в подразделе 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.10.1.На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых 10% парковочных мест отведены для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: а) наименование учреждения; б) место нахождения учреждения; в) режим работы учреждения. 2.10.3.Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в) системой охраны. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. 2.10.4.Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Местом для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. 2.10.5.Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). 2.13.6.Места для заполнения анкет-заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками и канцелярскими принадлежностями. 2.10.7.Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация: -график приема граждан; -фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; -номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан; -номера телефонов; -извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги; -перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -образец заполнения анкеты – заявления; -порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчёркиваются).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента); отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента); соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись). Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; - визирование принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; - проведение проверки соответствия представленной документации действующему законодательству, подготовка проекта постановления Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - согласование и подписание результата муниципальной услуги; - выдача результата муниципальной услуги. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2). Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством. 3.1. Прием и регистрация запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача запроса (заявления) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В ходе приема документов от заявителя сотрудник Администрации совершает следующие действия: а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично); б) проверяет правильность оформления запроса (заявления) (отсутствие в запросе (заявлении) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; в) проверяет наличие документов; г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). Прием запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут. Сотрудник Администрации в течение дня, когда было принят запрос (заявление) о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, регистрирует его в журнале входящих корреспонденций и передает его в приемную Главы Администрации. Документы, принятые сотрудником после 15-00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день. Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения зарегистрированного запроса. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией. 3.2. Визирование принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление Главе Администрации зарегистрированного запроса (заявления) о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации. Глава Администрации отписывает запрос (заявление) должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления запроса в (заявления) Главе Администрации. 3.3. Проведение проверки соответствия представленной документации действующему законодательству, подготовка проекта постановления Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации или проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом запроса с резолюцией Главы Администрации. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должностное лицо обязано определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и, при необходимости, провести осмотр местонахождения объекта адресации. В ходе рассмотрения документов должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанному в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет направление необходимых межведомственных запросов. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на подраздел 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса установлена Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н. Если документы соответствуют приведенным выше требованиям, то должностное лицо осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации. Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) должностному лицу . 3.4. Согласование и подписание результата муниципальной услуги Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подготовленный проект постановления Администрации или проект мотивированного отказа. Должностное лицо передает проект постановления Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации сотруднику Администрации, ответственному за проведение первичной правовой экспертизы (далее - юрист). В случае выявления юристом замечаний проект постановления Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации возвращается должностному лицу для устранения замечаний. Замечания должны быть устранены в течение 1 рабочего дня. После проведения правовой экспертизы должностное лицо передает проект постановления Администрации о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации на подпись Главе Администрации. Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней со дня подготовки проекта результата муниципальной услуги. 3.5. Выдача результата муниципальной услуги Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом результата муниципальной услуги. Должностное лицо направляет постановление Администрации о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо мотивированный отказ заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении: - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. При наличии в запросе (заявлении) указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления запроса (заявления) должностное лицо обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Должностное лицо результат предоставления муниципальной услуги выдает лично заявителю (представителю заявителя) при предоставлении следующих документов: - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя); Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в Администрации. В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, сотрудником Администрации делается соответствующая отметка с указанием даты отправления результата. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Сотрудники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2.Текущий контроль осуществляется Главой Администрации в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
| |
Категория: Муниципальные услуги | Добавил: Администрация_поселения | |
Просмотров: 863 | Загрузок: 230 |