Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Муниципальные услуги

ПРОЕКТ Постановление
[ Скачать полную версию документа (240.5 Kb) ] 19.01.2017, 14:27

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕНАГАТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»                ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

«   » ______ 2016 года            с.Большое Нагаткино                                         №__                                                                                       

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

предоставлению в безвозмездное пользование

муниципального имущества, находящегося в

муниципальной собственности муниципального

образования «Большенагаткинское сельское поселение»

 

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   и в целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Большенагаткинское сельское поселение» администрация  поста-  новляет:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Большенагаткинское сельское поселение».

 

 

Глава администрации муниципального образования

«Большенагаткинское сельское поселение»                              И.В.Мигукова

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

                                                                              постановлением администрации

МО «Большенагаткинское сельское поселение»

 от 2016 №

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее - МО) «Большенагаткинское сельское поселение», не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления, а также порядок взаимодействия с заявителями муниципальной услуги, указанными в пункте 1.2 Административного регламента и порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга).

 

Получатели услуги

 

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица:

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели  (далее – заявитель, заявители).

Право на заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Большенагаткинское сельское поселение», в соответствии с целевым назначением без проведения торгов предоставляется в соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. Представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.5.  Прием, регистрацию запросов (заявлений) и документов к ним, осуществляет администрация МО «Большенагаткинское сельское поселение»   (далее - Администрация).

 Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 433610, Российская Федерация, Ульяновская область, Цильнинский район, с.Большое Нагаткино, пл.Революции, 10, кабинет 1, т.8(84245)2 24 48.

Адрес электронной почты: bnagatadm@mail.ru

Адрес интернет сайта:      w.ww.b-nagatkinskoe.ru

   Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов осуществляется  ответственным сотрудником Администрации (далее – специалист).

График приема граждан сотрудниками Администрации:

понедельник - пятница 08.00 – 17.00;

обеденный перерыв 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: 8(245)46-2-36.

Информация, указанная в пунктах 1.5 и 1.6 размещается:

- на официальном сайте администрации (в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);  

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);  

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.  

1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.7 - 1.11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- личный прием;

- по почте (по электронной почте);

- по телефону;

- публичное письменное;

- публичное устное.

1.7. Личный прием

Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

 Личный прием каждого заявителя должностным лицом Администрации,   (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

 В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее личный прием, назначает другое удобное для заявителя время для повторного личного приема.

1.8. Консультирование по почте (по электронной почте)

При консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в обращении получателя муниципальной услуги.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию.

1.9. Консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                           о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии)      и должности   специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить самостоятельно на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано переключить заявителя на другого специалиста, или назначить удобное для заявителя время для повторной консультации.

1.10. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

1.11. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом     путем проведения встреч с населением.

1.12. Должностное лицо при ответе на обращения заявителей обязан:

- при устном обращении заявителя по телефону во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования   лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы  должностного лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

В случае назначения повторного приема (консультации), должностное лицо   обязано  собрать всю необходимую информацию для дачи повторной консультации заявителю.

1.13. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации и Портале размещается полный текст Административного регламента.

 1.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Администрацией приводится в приложениях 1,2,3,4,5 к Административному регламенту.

   1.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  1.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.17. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение».  

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги посредством проведения торгов осуществляется в течение 65 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета от 27.07.2006 № 162);

3) Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Российская газета от 24.01.1996 № 14);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

5) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета от 08.04.2011 № 75);

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003 № 202);

7) Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета от 24.02.2010 № 37).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы и информацию:

  1. заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - заявление) посредством проведения торгов (конкурс, аукцион) в письменном, или электронном виде (при наличии электронной подписи), оформленное по образцу (приложение 1):

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б)  копии документов, удостоверяющих личность (для   физических лиц);  

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:  

- документ о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.

  1. заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности  муниципального образования  «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - заявление) без проведения торгов (конкурс, аукцион) в письменном, или электронном виде (при наличии электронной подписи), оформленное по образцу (приложение 3);

 Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- личная подпись и дата;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физического лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте и на Портале.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию лично либо через своих представителей:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи).

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Административного регламента;

  2) заявитель утратил преимущественное право на получение в безвозмездное пользование имущества;

  3) документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

 2.8.2. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе):

 Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставление документов, указанных в заявке на участие в конкурсе (аукционе), либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствие участников требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;

- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

 - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

- Проведение кадастровых работ, в том числе, в целях выдачи технического плана.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Время ожидания в очереди для подачи документов   и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  Запрос заявителя, поступивший в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.13.1.На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых  10% парковочных мест отведены для транспортных средств инвалидов.  Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование учреждения;

б) место нахождения учреждения;

в) режим работы учреждения.

2.13.3.Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 2.13.4.Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Местом для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

2.13.5.Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями).

2.13.6.Места для заполнения анкет-заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками и канцелярскими принадлежностями.

2.13.7.Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-график приема граждан;

-фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

-номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

-номера телефонов;

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения анкеты – заявления;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчёркиваются).

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации и Портале.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие подданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- сокращение продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми между администрацией и многофункциональными центрами.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

        3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению Администрацией договоров безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» без проведения торгов (конкурс, аукцион):

- подача запроса (заявления) на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда с приложением документов;

- регистрация запроса (заявления) на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда;

- визирование Главой Администрации заявления;  

- проведение экспертизы поступивших документов, принятие решения;

- заключение договора безвозмездного пользования объектов муниципального нежилого фонда без проведения торгов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка постановления Администрации  о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»;

- подготовка должностным лицом   договора безвозмездного пользования, передача  его на подписание и регистрацию;

-  выдача договора безвозмездного пользования заявителю.

       3.1.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договоров безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» без проведения торгов (конкурс, аукцион) приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.1.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в подпункте 2.6. Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.  

3.1.1.3. При представлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы,     регистрирует заявление и делает отметку на заявлении о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.1.1.4. В день поступления документов специалист  передает поступившие документы на визирование Главе Администрации   либо лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения документов Главой Администрации  либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются должностному лицу на разрешение.

3.1.1.5. Должностное лицо   в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом, после чего принимает решение о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов  либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Администрации   в соответствии с действующим законодательством  основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, должностным лицом   заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ;

3.1.1.6. В случае соответствия принятых документов требованиям пункту 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо    в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления   Администрации   о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю, проводит его согласование и передает на подпись Главе Администрации.

3.1.1.7.  В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, наличия постановления   Администрации   о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю, кадастрового паспорта (при долгосрочном безвозмездном пользовании) должностное лицо в течение 5 рабочих дней готовит проект поэтажного плана передаваемого в безвозмездное пользование объекта, приемо-сдаточного акта, договора безвозмездного пользования.

В течение одного рабочего дня проект договора безвозмездного пользования с приложениями проходит согласование и  подписывается Главой Администрации.

3.1.1.8. В течение трех рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением либо передаются лично доверенному лицу арендатора под роспись в прошнурованном и пронумерованном журнале.

После подписания договора арендатором первый его экземпляр в течение трех рабочих дней лично доверенным лицом заявителя либо по почте возвращается в Администрацию для учета.

3.1.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению Администрацией договоров безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» посредством проведения торгов (конкурс, аукцион):

- подача запроса (заявления) на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда с приложением документов;

- регистрация запроса (заявления) на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда;

- визирование Главой Администрации   заявления;  

- проведение экспертизы поступивших документов, принятие решения;

- подготовка постановления Администрации о проведении торгов;

- проведение торгов на право безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- заключение договора безвозмездного пользования объектов муниципального нежилого фонда с лицом признанным победителем по результатам торгов;

- подготовка должностным лицом Администрации договора безвозмездного пользования, передача  его на подписание и регистрацию;

-  выдача договора безвозмездного пользования заявителю.

3.1.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договоров безвозмездного пользования объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности путем проведения торгов (конкурс, аукцион) приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

3.1.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6 Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 

3.1.2.3. При представлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 

3.1.2.4. В день поступления документов специалист  передает поступившие документы Главе Администрации   либо лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения документов Главой Администрации  либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются  должностному лицу на разрешение.

 3.1.2.5. Должностное лицо   в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом, после чего принимает решение о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества посредством проведения торгов  либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Администрации, в соответствии с действующим законодательством, основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, должностным лицом   заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ;

3.1.2.6.  В случае соответствия принятых документов требованиям пункту 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо    в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления   Администрации   о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю, проводит его согласование и передает на подпись Главе Администрации. 

3.1.2.7. Основанием для проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования является постановление  Администрации о  проведении торгов. Максимальный срок выполнения действия (подготовка и согласования проекта постановления) составляет 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов о предоставлении в аренду имущества.

Должностное лицо   осуществляет разработку документации по торгам и иных необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

В пределах указанного срока также проводятся:

- в случае предоставления имущества в долгосрочное безвозмездное пользование должностное лицо   проводит мероприятия по получению кадастрового паспорта на объект имущества. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

Должностное лицо   передает на утверждение и согласование (подпись) членам конкурсной (аукционной) комиссии документацию по торгам. После подписания документация (конкурсная, аукционная) помещается в дело документов по организации торгов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента передачи на утверждение и согласование.

Должностное лицо   после утверждения документации по торгам готовит проект извещения для торгов на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Порядок проведения торгов устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции и Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней. 

3.1.2.8. Договор безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем торгов, а также с единственным участником, если торги признаны несостоявшимися.

3.1.2.9.  В течение одного рабочего дня проект договора безвозмездного пользования с приложениями проходит согласование и  подписывается Главой Администрации.

Не допускается заключение договора безвозмездного пользования ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

3.1.2.10. Подписанный сторонами и скрепленный печатью экземпляр договора  в течение 3 рабочих дней регистрируется в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования муниципального имущества (один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю под роспись).

Договор безвозмездного пользования муниципального имущества, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается заявителю или его представителю.

В случае передачи МФЦ отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов, а также по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги,   действия, предусмотренные подпунктами 3.1.1 – 3.1.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

 4.1.Сотрудники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль осуществляется Главой Администрации   в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

 V.  Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

 5.1.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»   (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в приемную Администрации. 

 5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Большенагаткинское  сельское поселение», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее – МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.

5.2.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5.Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2.6.Жалоба заявителя в день ее поступления подлежит регистрации в приемной Администрации с присвоением регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.2.8. Жалобы на решение и действие (бездействие) сотрудников Администрации   при предоставлении муниципальных услуг рассматриваются непосредственно Главой Администрации.

По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

         Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

 

 

Категория: Муниципальные услуги | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 906 | Загрузок: 234